|
На состоявшейся вчера презентации игр, которые выпустит в 2006-2007 гг. издательство Electronic Arts, глава Valve Software Гейб Ньюэлл рассказал о том, что нас ждет в Half-Life 2: Episode Two.
Постоянно взрослеющий движок Source вновь претерпит изменения. Episode Two сможет похвастаться улучшенными эффектами частиц, более красивой растительностью (положение обязывает - Гордону Фримену предстоит прогулка по лесу) и технологией "cinematic physics", над которой работает бывший сотрудник Weta Digital Грей Хорсфилд. Студия неслучайно уделяет так много внимания картинке - Episode Two выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 одновременно с РС-релизом, при этом версия для консолей будет включать в себя оригинальную Half-Life 2 и весь выпущенный позже контент.
Зрелищной обещает стать и игра Portals, которая будет прилагаться как довесок к Half-Life 2: Episode Two. Название четко отражает ее концепцию, правда, в отличие от авторов только что вышедшей Prey, Valve намерена использовать порталы не только как двери в соседние "комнаты". Главное оружие героя - Aperture Science Handheld Portal Device - умеет рвать ткань пространства-времени в любой произвольной точке. На его применении и основан геймплей, насыщенный множеством головоломок. Простейший случай - преодоление пропастей: мы открываем портал там, где хотим очутиться, затем "стреляем" рядом с собой и проходим в образовавшуюся червоточину. Борьба с противниками заставит искать более изощренные приемы. Например, чтобы избавиться от врага, можно распахнуть дыру над его головой, а затем сотворить портал под тяжелым ящиком. "Мы хотим показать, что физика - не просто инструмент, позволяющий вам кидать отскакивающие от пола гранаты, но то, как с ее помощью можно полностью изменить впечатления от игры", - заявил Ньюэлл. Разработка Portals поручена команде Nuclear Monkey Software. Прошлой весной она выпустила бесплатную аркаду Narbacular Drop, героиня которой открывала порталы в стенах, чем и привлекла внимание Valve.
Portals - вещь исключительно "сингловая", однако поклонники сетевых развлечений получат свою порцию счастья от Episode Two: в комплект с игрой войдет Team Fortress 2 - долгострой не менее легендарный, чем Prey, S.T.A.L.K.E.R. или Duke Nukem Forever. Эта игра, ориентированная на командный геймплей, должна была выйти вскоре после релиза Half-Life, однако задержалась в пути и была списана многими со счетов как мертвый проект.
После реанимации Team Fortress 2 мало похожа на свои ранние скриншоты. В 2006 году рынок насыщен "серьезными" командными экшенами, и выделиться теперь на нем трудно. Valve пошла в обход и изменила стилистику. Возрожденная игра одновременно похожа на No One Lives Forever, XIII и мультфильмы студии Pixar. Медики носятся по полю битвы с огромными шприцами наперевес, а подрывники увешаны динамитными пачками. В карикатурном духе выдержаны и остальные TF-классы: Heavy, Spy, Scout, Engineer, Sniper, Soldier, Pyro.
Впрочем, об одном - точной дате выхода Half-Life 2: Episode Two и его многообещающих "бонусов" - босс Valve Software все-таки умолчал. Официально релиз все еще запланирован на 2006 год, неофициально - сдвинут на 2007-й. © Absolute Games
|
|