Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Железо: DirectX 9 не дружит с "физикой"
Разместил 18/07/2006 от admin
Тема физических ускорителей стала одной из самых «горячих» с момента первых упоминаний о продуктах AGEIA. Тем не менее, подход этой компании к проблемам повышения реалистичности в играх не единственный, и мы уже не раз рассказывали о конкурентах в лице Havok FX или же возможного собственного физического API Microsoft. Некоторые британские журналисты провели расследование среди разработчиков игр на предмет применения технологии физических расчетов возможностями графических процессоров. Результаты оказались предсказуемыми, но не менее интересными
Большинство разработчиков негативно отнеслись к идее внедрения «продвинутой физики» в текущие продукты. Их можно понять, все предпочитают подождать, пока технология «повзрослеет». Особенно отмечается плохая приспособленность DirectX 9 к подобным расчетам силами GPU. Текущая версия API не способна к работе с массивами небольших объектов, также возникает сравнительно большое количество задержек при осуществлении операций. Все должно разрешится с распространением DirectX 10, который решит указанные проблемы.
Разработчики желают как можно дальше оттянуть момент повсеместного внедрения «физики средствами GPU», так как пока это требует коренных пересмотров движков игр. Даже AGEIA у которой «все давно готово» сталкивается с трудностями распространения продвинутой физики в играх. Одним словом, технология физических расчетов должна повзрослеть. Ее успех даже в одной игре способен навсегда изменить облик развлекательных продуктов и символизировать неотвратимость пришествия новой эпохи реализма.