Беглый взгляд на РС-рынок 2005 года
Дата: 25/05/2006 Тема: Новости из мира ИТ
NPD обнародовала предварительные данные о количестве денег, потраченных жителями США на игры для РС в 2005 году. © AG.ru
бщая сумма впечатляет - $1.4 млрд., из них четверть ($344 млн.) составляет подписка на онлайновые игры и сервисы. Самые крупные из них - MMORPG World of Warcraft от Blizzard Entertainment, собравшая $292 млн. и аудиторию в размере 1.4 млн. человек. Оставшиеся $52 млн. приходятся на службы Pogo.com (EA) и RealArcade (RealNetworks Inc.), успешно торгующие незамысловатыми аркадами и головоломками, которые скрашивают унылые офисные будни. Вместе они набрали 1.05 млн. подписчиков.
В целом же игры, распространяемые только через Сеть, составили в 2005 году 3% РС-рынка. По мнению ведущих издательств, в 2006-м это число обязательно вырастет - ведь быстрый Интернет только набирает обороты.
|
|